МФЦ Троицк : телефон для справок.
Московское отделение многофункционального центра в Троицке находится по адресу ул. Лазурная 4.
Позвонить в отделение можно по номеру: +7 (495) 777-77-77.
Это номер горячей линии для уточнения любых вопросов, связанных с обращениями и услугами МФЦ Москвы.
Горячая линия МФЦ в Москве.
Государственная организация Мои документы тщательно контролирует качество обслуживания и постоянно внедряет новые технологии для оптимизации взаимодействия с клиентами.
Оперативно связаться с консультантом можно по единому телефону для справок, который закреплен за многофункциональными центрами столицы. Позвонив на горячую линию, клиент может рассчитывать на квалифицированную консультацию.
Единый номер МФЦ для справок.
Если у клиента возникли вопросы или необходимо решить проблему, связанную с деятельностью МФЦ, жители Москвы могут связаться с консультантом по номеру для справок: 8 (495) 777-77-77.
Есть отдельный номер горячей линии, на который можно позвонить, чтобы оставить жалобу: 8 (800) 550-50-30.
На горячую линию могут позвонить жители всех регионов России. Это многоканальный номер, на который можно звонить бесплатно с любого оператора мобильной связи.
Режим работы горячей линии: 24/7, без перерывов и выходных.

Оператору колл-центра можно задать любой вопрос, связанный с порядком работы многофункционального центра. При подаче обращения в отдел контроля качества учреждения оператор зарегистрирует обращение в общем порядке.
Электронный адрес МФЦ.
Для максимально разностороннего взаимодействия в МФЦ предусмотрена возможность отправки сообщений на электронную почту: md@mfc.mos.ru. По этому адресу можно отправить вопрос либо претензию относительно работы учреждения.
Реквизиты для осуществления платежных операций.
Реквизиты банка управления МФЦ в Москве:
- ИНН/КПП: 7731419456 / 771001001;
- ОКПО: 37308721;
- ОГРН: 5117746050989.
Отметим, что в офисах многофункциональных центров установлены терминалы, при помощи которых можно внести госпошлину по государственным услугам:

- оформление документов права обладания недвижимым имуществом;
- получение водительского удостоверения;
- получение паспорта/загранпаспорта и др.
Запись на личный прием в телефонном режиме.
Записаться на прием в МФЦ Троицка можно не только электронными способами, но и по телефону. Есть граждане, которые не имеют доступа к компьютеру и интернету. Для их удобства предусмотрена возможность записи по телефону.
Для получения места в очереди по талону достаточно связаться с оператором горячей линии:
- 8 (800) 550-50-30 — звонки бесплатны для всех регионов РФ;
- 8 (495) 777-77-77 — номер для жителей Москвы и области.
Первый номер бесплатный для россиян.
За звонки на московскую горячую линию снимается абонплата. Деньги автоматически снимутся со счета по тарифу мобильного оператора.
Грамотные специалисты , вежливый персонал , нет больших очередей . Банкомат находится в помещении, не нужно бежать куда то , что бы оплатить госпошлину. В целом приятное впечатление!!!Всё спокойно без разных неприятных ситуаций, что довольно часто бывает по поводу очереди, скандалы целые устраивают, всё автоматизировано, есть предварительная запись!
Отличный центр: грамотные сотрудники, всегда всё оформлено верно и в срок, помощь с порталом и с другими любыми вопросами. Хочу отметить оператора бригадира с помощью)) Отличное обслуживание. За один раз внесла изменения в документы. Приятно удивлена сервисом! Просто супер!!!
Посещала МФЦ Троицка на днях, очень профессиональное обслуживание. Отдельная благодарность администратору, дежурившему на ресепшене 1 этажа, к сожалению имя и отчество не запомнила. Очень чуткий и тактичный специалист. Кроме того, что специалист знает свое дело, человечность и индивидуальный подход к заявителю на высшем уровне. Спасибо большое. Вопрос решился достаточно быстро и получили услугу на высоком уровне. Так держать. Хочется чтобы в таких структурах было побольше таких специалистов!!!
Сам МФЦ находится на первом этаже многоэтажных зданий. При застройке эти площади предназначались для магазинов, бытовых служб и офисов. Окна Центра выходят на парк. На входе Вас всегда встречает дежурный специалист и его помощники. Они быстро определяют, что вам нужно, выдают талон с номером очереди и вы идете в зал. Там на удобных сиденьях Вы можете подождать своей очереди, которая высветится на информационном экране и будет озвучена по трансляционной сети. Ждать долго не приходится, потому что окошек для обслуживания довольно много. В зале чистенько и порядок строго поддерживается.